Приоритет защитников окружающей среды
 
как защитник окружающей среды, наши основатели вдохновлены природой.Фабиан ликуин и анна Эйрс вместе с коренными народами бассейна реки Амазонки собирают лишь элементы роста дождевых лесов из самодостаточных лесов.Мы обещали никогда не собирать ингредиенты невозобновляемых дождевых лесов.
 
компонент Symbiotic®
в лахуа была создана новая категория косметических средств, которая выходит за рамки органической и справедливой торговли и называется симбиозом, что означает, что сырье дикой природы (а не разведения) в первоначальных тропических лесах, обрабатывается вручную с помощью традиционных знаний и что производители получают более высокую плату, чем справедливая торговая цена, в целях создания экономики и укрепления позиций коренных народов.тем самым лахуая помогла им создать здоровую и самостоятельную экономику, поощряя их к тому, чтобы они продолжали жить в Амазонии, используя свои особые традиции, и, в конечном счете, стали хранителями и хранителями тропических лесов.
 
Пало Санто
наша нефть в Пало - Санто изготовлена вручную с помощью традиционных технологий.Rahua использует только падающую и выветривающуюся древесину, не собирая живых деревьев.Помимо защиты существующих деревьев, мы сотрудничаем с местными общинами в деле выращивания паллозанто, с тем чтобы сбалансировать потери населения в других районах в результате чрезмерной вырубки леса.
 
рапсовое масло
наш ключевой ингредиент, Лама, был приобретен в тропических лесах в ходе древнего ритуального процесса.Благодаря своей собственной мудрости, семья понимает, что состояние окружающей среды в полнолуние является наилучшим ритуалом для извлечения орехов наиболее эффективным питанием.Мужчины собирают драгоценные арахисовые орехи из самодостаточного дерева, женщины готовят и получают масло из рук.
 
баранье брюшное масло
традиционные методы получения плодов чащей и кориандра также были собраны с деревьев в лесах.как мужчины, так и женщины содействуют процессу извлечения питательного масла.
 
 
более устойчивые усилия
 
ирригация
Наши нетоксичные и чистые рецепты предотвращают загрязнение наших водотоков.
упаковка
Мы используем пластиковый пакет сводничество - животное, 100 процентов из них могут быть утилизированы; они могут быть утилизированы в глобальном масштабе для производства различных видов продукции, таких, как парки, скамьи, знаменитые ковры, одежда и т.д.наш мощный растительный органический компонент создал высокопроизводительный концентрат, требующий меньшего количества, чем синтетический рецепт.сокращение расходов значительно уменьшило использование пакетов.
 
Потому что мусор будет выбрасываться на берег из скопления мусора в океане, в сотрудничестве с нашей Организацией по охране окружающей среды, экологический препарати Rahua создал Проект розового фламингоПродолжается работа по очистке окружающей среды, в сотрудничестве с местным населением, естественной среды обитания розового фламинго и других эндемических видов на Галапагосских островах.
 
 
благотворительность
 
Илькин и Эйрс создали свои компании, создав коммерческую модель, которая интегрировала бы благотворительность в ДНК и выполняла бы функции компании с уважением к матери - природе.прежде чем создавать компании, они объединились благодаря энтузиазму в области охраны окружающей среды и осознанию важности охраны окружающей среды, создали некоммерческие организации, экологический препаратИх задача заключается в том, чтобы привлечь внимание к важности сохранения тропических лесов Амазонки, коренных народов, живущих там, и их мудрости.в рамках этой миссии лахуая стала каналом для этой работы.Благодаря возрождению традиционных методов производства сырья племенные общины создали экономику, которая пользуется их культурой и землей.благотворительность этих пар заключается в том, чтобы дать коренным народам возможность создавать и поддерживать экономику на традиционной основе, а также как хранителям и защитникам лесов, которые обладают мощной силой для того, чтобы жить в условиях равновесия и сохранять богатое состояние лесов на протяжении поколений.
 
 
углеродная нейтрализация и выше
 
До сих пор экологические работы Amazon Beauty, Rahua и Ecoagents на местах были успешными! Мы сохранили 37 500 гектаров нетронутых и биоразнообразных племенных земель глубоко в тропических лесах Амазонки для вечности. В конечном счете, производство кислорода и компенсация углеродного следа для каждого из наших клиентов, партнеров по розничной торговле и многого другого! Мы с гордостью можем сказать, что мы находимся за пределами углеродно-нейтрального и производим избыток кислорода. Красота это сила!

Environmentalists First
 
As environmentalists, our founders are inspired by Mother Nature.  Fabian Lliguin and Anna Ayers work alongside the Indigenous People of the Amazon to gather rainforest grown ingredients only from self-sustained forests. Our promise is to never harvest non-regenerative rainforest ingredients.
 
Symbiotic® Ingredients
Rahua created a new cosmetic category that transcends organic and fair trade, called Symbiotic, which means ingredients are grown wild (not farmed) in the virgin rainforest, are hand processed through ancestral knowledge and the makers are paid an above fair-trade price to build economies and strengthen the position of the Indigenous People. By doing this, Rahua has helped them create a healthy self-sustained economy which encourages them to continue living in the Amazon utilizing their special traditions and ultimately being the guardians and protectors of the Rainforest.
 
PALO SANTO
Our Palo Santo Oil is artisanal made through traditional process. Rahua only uses naturally fallen, weather-aged wood and does not harvest live trees.  Above and beyond preserving existing trees, we work with local communities to plant Palo Santo seedlings and balance the loss population over-harvested in other areas.
 
RAHUA OIL
Our key ingredient, Rahua oil, is obtained through an ancient ceremonial process in the rainforest. Through indigenous wisdom, families sense that environmental conditions of a full moon is optimal to perform the ceremony, extracting the nuts’ most potent nutrients. The men gather the precious Rahua nuts from self-sustained trees, and the women cook and hand-extract the oil.
 
MORETE OIL & SACHA INCHI OIL
Also obtained through a traditional process, Morete fruit and Sacha Inchi nuts are gathered from trees in the forest. Both men and women contribute to the extraction process to procure these nutrient-rich oils.
 
 
More Sustainable Efforts
 
Water Conservation
Our non-toxic, clean formulas prevent pollution of our water ways.
Packaging
The plastic product packaging we use,  #1 PET, is 100% recyclable; recycled worldwide and reused to make everything from park benches, designer carpets, clothing and lots more. Our potent plant-derived, organic ingredients create high-performance, concentrated formulas which require less usage than synthetic formulas. Less consumption reduces package use dramatically.
 
Because trash washes ashore from garbage build up in the ocean, in collaboration with our environmental group, Ecoagents, Rahua created the Pink Flamingos Project, a continuous environmental clean-up effort working with locals to clean natural habitat areas of the pink flamingos and other endemic species in the Galapagos Islands.
 
 
Philanthropy
 
Lliguin and Ayers’ approach to founding their company was to establish a business model with philanthropy built into the DNA and company function with reverence to Mother Nature. Prior to creating the company, they were brought together through environmental passion and preservation establishing the non-profit organization, Ecoagents, with a mission to create awareness about the Amazon Rainforest and the importance of protecting it, the Indigenous People that live there, and their wisdom. While on this mission Rahua became that channel to do the work. By producing ingredients through revived traditional methods, the tribal communities have established economies and take great pride in their culture and land. The couple’s philanthropic approach is to empower the Indigenous People to create and sustain an economy based on preserving their traditions, in doing this – simultaneously they remain strong as the forest’s guardians and protectors living in balance and nurturing its abundance for generations.
 
 
Carbon Neutral and Beyond
 
Thus far Amazon Beauty, Rahua and Ecoagents’ environmental work in the field have been a success! We have preserved 37,500 hectares of pristine and biodiverse tribal lands deep in the Amazon Rainforest for perpetuity. Ultimately producing oxygen and offsetting the carbon footprint for every single one of our clients, retail partners and more! We are proud to say we are beyond carbon neutral and generate oxygen surplus. Beauty is Power!